FANDOM

Добро пожаловать в свежезародившийся ресурс Манчкин-фан (МФ)Edit

СутьEdit

Тема направлена на описание правил одноимённой игры "Munchkin".

Цель: описание правил, с возможностью органически объединять разные выпуски Munchkin. На данный момент контент обновляется на основе игр: Munchkin 4 (Тяга к коняге), Munchkin Пиратский, Munchkin Ктулху, Суперманчкин. Ресурс не преследует на статус "истина последней инстанции", мы лишь хотим сделать максимально удобной, с опорой на действующие правила игры.

Мы рады помощи, если хотите внести свой вклад, учавствуйте в комментировании статей (по делу), вносите предложения, поднимайте спорные моменты игры.. Прежде, чем приступить к правке, настоятельно просим, прежде, обсудить вопрос, поискать ответы в других статьях. Если ресурс не содержит исчерпывающую информацию, то оставьте комментарий с вопросом. В кратчайшие сроки, мы постараемся ответить на спорный момент. 

Примечание: 

1. Ресурс не преследует цель описывать девайсы влияющие на игру извне , и обсуждать их в игре. Допустимый максимум: описанить их существование и свойства влияния на игру -- в одной статье.

2. Качественное наполнение Ресурса требует слаженного заполнения, поэтому желательно непосредственное общение между авторами, через любые удобные ресурсы.

НавигаторEdit

1. Манчкин

2. Правила игры

Ad blocker interference detected!