FANDOM

Значения Edit

Понятие "Манчкин" используется не только в настоящей игре "Манчкин", в системе ролевых игр оно может применяться в разных значениях. Однако, это слово можно встретить не только в играх. И вот некоторые, наиболее известные употребления:

1. Название одного из сказочных народов — персонажей сказки писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз»; в произведениях А. В. Волкова, основанных на этой сказке — жевуны.

2. Достаточно редкая американская порода коротколапых кошек (т. н. «кошка-такса»).

3.  Название ролевой настольной карточной игры -- сабж ; отсюда название всех игроков -- манчкины.

4. Игрок, стремящийся выжать максимум из игры (как правило по отношению к ролевой данжен игре) . В данном значении, Манчкин приобретает явно негативную окраску, т.к. такие игроки, как правило, рвутся за лутом , нередко подставляя товарищей, постоянно ссорятся\спорят с Мастером, от чего зачастую страдает вся группа игроков. Подобное содержание слова, возможно, произошло от одноимённой игры, где игрок с наибольшим бонусом силы имеет наибольшие шансы в бою.

Также межно узнать о значениях здесь .

Игра "Манчкин"Edit

Ad blocker interference detected!